написать в вотсап
лого
Перейти к контенту
 Мы очень ценим наших покупателей и придерживаемся принципа "Покупатель всегда прав!" В 99% спорных ситуаций вопросы решаются в Вашу пользу. Мы заинтересованы в успехе Вашего бизнеса.

Любой товар, приобретенные через сайт или в центральном офисе, по причине невысокого спроса, Вы можете обменять на другую модель. Обмен можно сделать в течение 30-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или документы подтверждающие оплату. Обмен или возврат можно произвести в объеме не превышающем 10% суммы от соответствующей партии товара указанной в накладной. 
При любом обмене или возврате товара, возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. 

Мы очень тщательно следим за качеством наших изделий !. Проверяем на соответствие ГОСТ, что подтверждено соответствующими сертификатами. Проводим инструментальные испытания. Но как  и при любом массовом производстве со сложными технологическими процессами не исключаем человеческий фактор.

Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо как можно скорее в течении 3-х дней обратиться в центральный офис или в интернет магазин KLOFF.RU

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Конечным покупателем он вправе предъявить претензию Вам, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока - 30-ти дней (за исключением товаров с большим гарантийным сроком). Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! По своему усмотрению, Вы можете забрать бракованный товар и обменять его у нас на аналогичный или вернуть деньги. Дефектные товары принимаются только в центральном офисе, ежедневно, с 10:00 до 17:00.
Также, если у Вас есть сомнения о качестве товара, Вы можете выслать нам фотографии товара (общий вид, брак) и мы постараемся разобраться в причинах произошедшего недоразумения. Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент получения партии товара!
Источник KLOFF.RU
Все права зарегистрированы © 2011-2021. ANDREW KLOFF
Назад к содержимому